Администрация Кисловодска против ОАО «РЖД»

Здание ЖД вокзала Кисловодска и здание досмотра

22 сентября в Малом зале администрации города-курорта Кисловодска будет обсуждаться вопрос с очень скучным названием, но с достаточно интересной историей. «Информация о реализации мирового соглашения администрации города-курорта Кисловодска по обустройству ограждения по периметру вокзала Кисловодск», именно так звучит вопрос в повестке дня. Речь здесь идёт о постройке пункта пропуска на площади железнодорожного вокзала и обустройстве его ограждения.

Положение вокруг постройки имеет достаточно длинную предысторию. Начав строительство пропускных пунктов на территории кисловодского железнодорожного вокзала (а ведь изначально их было два) начальство вокзала совершенно забыло согласовать строительные работы с Администрацией города. А согласовывать было что! Неказистая квадратная коробка, мягко говоря, не вписывалась в архитектуру вокзальной площади одного из уютнейших вокзалов России. Учитывая тот факт, что Кисловодск- это ещё и тупиковая станция, квадратная коробка была первым зданием, которым «любовались» приезжающие, выходя на перрон.

К сожалению, на сегодняшний день всё как раз наоборот
и решения принимаются в высоких кабинетах или в банковских офисах,
а не на собраниях или заседаниях Думы.

Оставаться в стороне было просто непозволительно и депутаты Думы включились в работу или точнее в противостояние с ОАО «РЖД». Надо прямо сказать, противостояние было явно неравное и такая махина как ОАО «РЖД» не сочла нужным реагировать на запросы депутатов. Для госкорпорации что уездный городок, что областной центр- как соринка в глазу. Поступило распоряжение усилить безопасность — значит будем усиливать, не взирая на местные особенности. Но ведь это более чем несправедливо! Разве не местные жители как сами, так и через своих представителей в совещательном органе должны решать какое здание строить, какое производство заводить в город и в каком направлении развивать место, где расти их детям? К сожалению, на сегодняшний день всё как раз наоборот, и решения принимаются в высоких кабинетах или в банковских офисах, а не на собраниях или заседаниях Думы. Многочисленные запросы депутатов привели лишь к тому, что вместо двух зданий осталось одно. Понять с чем связано нежелание изменить архитектуру столь неприглядного строения невозможно. Никто не мешал должностным лицам, отвечающим за возведение здания, согласовать строительство с архитектурой, местными жителями и найти компромисс между безопасностью и экстерьером.

Подземный переход, закрытый для прохода на ЖД вокзал

Подземный переход, закрытый для прохода на ЖД вокзал

А ведь помимо архитектурного уродства на вокзальной площади закрыли единственный переход, крайне необходимый для выхода в город. Остаётся надеется, что 22 сентября усилиями депутатов если и не изменится вид стеклянной коробки, то хотя бы переход вновь начнёт функционировать.

Оставить комментарий